О нас

西乔实业

Гринбаби это предприятие, основанное в 2007 году, с производственной базой в 30 000 квадратных метров на мировом заводе в Дунгуане, Китай.

Наш основной бизнес включает три раздела: модные секс-товары, изделия из зеленого силикона и микромоторы с инновационными функциями.

На нашем заводе работают 400 сотрудников, 20 членов команды НИОКР, 15 сотрудников по контролю качества, 20 сотрудников отдела продаж и 15 административных сотрудников, 10 линий сборки и упаковки, 20 машин для производства силикона, 15 машин для литья под давлением. 

одна автоматическая микромоторная мастерская и отдельная лаборатория для связанных тестов.

Greenbaby - это специалист, который обладает превосходными способностями в разработке, производстве и распространении высококачественных секс-товаров, таких как вибраторы, стимулятор сосания, вибрационные пули, массажеры с палочками, мастурбаторы и поглаживатели, фаллоимитаторы, кольца для члена, шарики Ben wa, товары для бондажа и т. Д.

первоклассный поставщик, сертифицированный по ISO9001, все наши продукты прошли сертификацию CE и RoHS с использованием экологически чистых материалов, таких как пищевой силикон. Благодаря отличным исследованиям и разработкам и производственным возможностям, Greenbaby становится стратегическим партнером все большего числа ведущих мировых брендов, продукция экспортируется в Америку, Европу, некоторые азиатские и африканские регионы.

Заводской дисплей

Сильная команда разработчиков, безусловно, является ключом к нашему успеху. Независимо от проекта OEM или ODM, Greenbaby накопила большой опыт, поэтому клиенты могут положиться на нас. Когда мы оглядываемся на наш путь роста, многие известные предприятия дали нам шанс на сотрудничество. Благодаря сотрудничеству с ценными клиентами, все сектора Greenbaby постепенно продвигаются на более высокий уровень. Качество, инновации и удовлетворенность клиентов - это Библия для всех в Greenbaby. 

Наши возможности по комплексному проектированию и управлению программами работают в культуре минимизации дефектов и постоянного совершенствования.

Наша миссия - делать жизнь лучше.

Наша миссия - быть ведущим и самым ценным производителем секс-товаров.

Мы ценим ваш интерес к Greenbaby и приветствуем ваши вопросы и комментарии. Пожалуйста, напишите нам в любое время.

About Us

西乔实业

Greenbaby is an enterprise that was founded in 2007, with 30,000 square meters’ production base in world’s factory- Dongguan, China.

Our core business includes three sections: fashionable sex products, green silicone products and micro-motors with innovative features.

In our factory, there are 400 employees, 20 R&D team members, 15 QA people, 20 sales and 15 administrative staff, with 10 assembling & packing lines, 20 silicone machines,15 injection machines. 

one automatic micro-motor workshop and separate lab for related tests.

Greenbaby is a specialist that consists of excellent abilities of design, manufacture and distribute high quality sex products such as Vibrators, SuckingStimulator,Vibrating Bullets, Wand massagers, Masturbators and Strokers , Dildos, Cock rings, Ben wa Balls ,Bondage Products and etc. Being

the first-class supplier certified by ISO9001, all of our products passed through CE & RoHS with environment friendly material like food-grade silicone. Based on excellent R&D and manufacturing ability, Greenbaby has become a strategic partner with more and more international top brands, with products exported to America, Europe, some Asian and African areas.

Factory Display

A strong R & D team is surely the key to our success. No matter OEM or  ODM project, Greenbaby has been accumulated plenty of experiences so that customers can rely on us definitely. When we look back to our growing path, lots of well-known enterprises gave us a chance for cooperation. By going  through cooperation with valuable customers, all the sectors of Greenbaby  are promoted to a higher level gradually. Quality, Innovation and Customer  Satisfaction are the Bible to everyone at Greenbaby . 

Our full-service engineering and program management capabilities operate in a culture of minimized defects and continuous improvement.

Our mission is to make life better.

Our mission is to be the leading and most valuable manufacturer in sex product industry.

We appreciate your interest in Greenbaby and welcome your questions and comments. Please free to e-mail us at any time.